Суббота, 18.05.2024, 23:31
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2014 » Январь » 2 » На дамбе снова КВН! «Сердце радуется, душа поет!»
12:31
 

На дамбе снова КВН! «Сердце радуется, душа поет!»

На дамбе снова КВН! «Сердце радуется, душа поет!»

Дата: 16.08.2013 16:51:26 Автор: Дмитрий Артюх

Председатель Законодательного Собрания нашей Владимирской области Владимир Киселёв похвалил строителей клязьминской дамбы за «оперативную работу»

На дамбе снова КВН! «Сердце радуется, душа поет!»

Председатель Законодательного Собрания Владимирской области Владимир Николаевич Киселёв в очередной раз в нерабочее время пожертвовал забегом, заплывом и написанием стихов, надел пиджак, сел в машину и приехал работать на клязьминскую дамбу. Здесь его уже ждали проектировщики, подрядчики, представители областной Счетной палаты. Дело в том, что пришел день «икс» - 15 августа - в который строители клятвенно обещали спикеру закончить расширять дамбу и положить конец мукам горожан, уставших от ремонтных работ и вечных пробок.

Загрузка плеера

В вашем браузере отключен JavaScript

В начале июля разговор Киселёва с подрядчиками был жестким. Спикер требовал ответа от строителей: почему не видно бурной деятельности и почему асфальт на мосту пошел волнами? В этот раз Владимир Николаевич сменил гнев на милость и заявил, что у него «сердце радуется, душа поет» от вида завершенных работ. По его мнению - мнению политика и автомобилиста - последние 1,5 месяца работы велись круглосуточно и как подобает, кроме разве что внезапной переделки покрытия моста. Подрядчик, по словам Киселёва, все недостатки устранил, и остается только поблагодарить его за «оперативную работу». Всё- таки официальный срок сдачи был назначен на 10 октября. Владимир Николаевич, не скрывая гордости, подчеркивал свою причастность к этой «оперативности» дорожников: «как только мы взялись за это дело вместе с вами (то есть со СМИ) — четко 15 числа мы всё выполнили».

То, что асфальт на дамбе укладывали в дождь, спикер, очевидно, недостатком не считает. Не стал он ругать строителей и за то, что после недавнего тропического ливня на два часа на новой дамбе из-за отсутствия сливов образовалось море. После этой аварии срочно стали выламывать только что установленные бордюрные камни, чтобы вода стекала в пойму. Спикера заверили, что все сливные сооружения будут забетонированы, а всего на дамбе запланировано 25 водостоков и подобное ЧП повториться не должно.

К ширине расширенной проезжей части у Киселева претензий нет, зато есть претензии к ширине тротуара. 1,5 метра, по его словам, это мало. Кроме того, спикера настораживает, что пешеходная дорожка вплотную прилегает к автодороге и ничем от нее не огорожена. «Есть опасность, что ребенок, руль у него повернется и он вылетит на дорожную полосу, зимой, если будет лед — может тоже кто-то подскользнуться и упасть под машину». «Этот вопрос будет прорабатываться», - сказали проектировщики. В настоящий момент идет установка ограды с другой стороны тротуара, чтобы пешеходы не падали с дамбы в пойму.

Владимир Киселев выразил еще пожелание, чтобы в начале дамбы под светофором был сделан пешеходный переход для жителей улицы Набережной микрорайона Коммунар, которую спикер называет «деревней». Пожелание Владимира Николаевича ГИБДД приняло к сведению.

Начальник отдела ГИБДД города Владимира Сергей Уткин, в отличие от спикера, радоваться не спешил. Объект еще не сдан, проект его с госавтоинспекторами не согласовывался, свои претензии к строителям они еще предъявят. Уткин не берется пока сказать: улучшит ли расширение дамбы ситуацию с пробками, или, наоборот, из-за узости полос машины здесь чаще станут биться. Одно, по словам Уткина, точно: скорость здесь ограничат до 50 километров в час, а наряд ДПС на дамбе будет дежурить постоянно. «Малейшее столкновение, заторовая ситуация - и не спасет даже реверсивное движение».

Ширина проезжей части на дамбе, по словам Сергея Буянкина, директора подрядной организации ООО «ОДСК», составляет 11,5 метров. Он уверяет, что это соответствует всем ГОСТам, что три полосы для дамбы «вполне достаточно».

Главный строитель рассказывает, что дает 4 года гарантии на очень дорогой щебеночно-мастичный асфальтобетон, положенный на дамбе. Владимир Киселев сказал, что качество покрытия видно невооруженным глазом, но, как говорится, доверяй, но проверяй. Асфальт проверят специалисты, а стоило ли такое расширение 100 миллионов, выделенных из бюджетов области и города, проверит Счетная палата. Но результаты проверки мы узнаем не раньше декабря.

Сейчас над мостом и дамбой уже зажглись реверсивные светофоры, появились таблички, предупреждающие о начале реверсивного движения за 100 метров. Светофоры запрограммированы и автоматически будут давать «зеленую улицу» по средней полосе утром - на въезд в город, вечером - на выезд из города. В случае нештатных ситуаций светофор можно будет переключать вручную.

По словам подрядчиков, работы на дамбе закончены на 99%, а через две недели будут завершены полностью.



20.08.2013 ил14

а на фотографии-то автолюбитель на красной машиненке нарушил ПДД

Изменить 20.08.2013 Helga

В воскресенье ехала на автобусе из Загородного, ну очень сильно стыки чувствуются, автобус подпрыгивает весьма прилично.

20.08.2013 Александр

Я тоже говорю что надо ну хотя бы изначально один мост.Тем более через 5лет.Пора говорить об этом.От технологических стыков можно уйти ,поменяв его на другой .

20.08.2013 Sovetskij

Орлова и Киселев говорят, что в ближайшие пять лет будут построены еще два моста через Клязьму!

20.08.2013 Варвара

На выезд да, стыки не столь ощутимы, а на въезд - как по рельсам. Дважды въезжала в город и дважды наблюдала пробку на Ерофеевском спуске. Пусть небольшую, но и время было не пиковой нагрузки, очень и очень вечернее. На левой полосе постоянно машины припаркованы, так что начиная с остановки 7го идет участок фактической однополоски. Кстати, сегодня и на мосту выезжала со скоростью черепахи. Реверс не работает по ситуации, как поняла. Понятно, что расширение дамбы это хорошо, но вряд ли надолго нам этого хватит, если даже сейчас на Ерофеевском спуске заторы начинаются. А вот там расширяться уже некуда, увы. И все-таки, неужели нельзя было швы нормально сделать на мосту? :(

20.08.2013 Sovetskij

Сейчас стыки почти не чувствуются по сравнению с тем, что было месяц назад. и волны, слава Богу, убрали.Сегодня вечером ехал из города, не было никаких пробок ни на Ерофеевском спуске, ни на мосту. Было затруднено движение на спуске в День города, но это неудивительно: из четырех полос было свободно две, на остальных - припаркованы машины.

20.08.2013 Варвара

Цитатая про волны, а не про стыки. Про Ерофеевский спуск - неправдаВолны, стыки - какая разница, если едешь как по рельсам? А Вы денно и нощно там на посту, что так уверены в неправде? :) 19.08.2013 Валентин Лавров

Сергей, не тратьте силы. У Уасилея рука автоматически набирает политзаказ, так что, ему побоку любые доводы.

19.08.2013 Сергей Николаев

Грамотей Уася! Вы, прошу прощения, ни черта не разбираетесь в полномочиях уровней и органов власти. Заказчиком на строительстве дамбы выступает не Обл..., а Гор администрация, и не она сама, а учрежденное ей предприятия "Городской центр по строительству дорог". Орлова здесь вообще не при чем! И КВН принял меры не столько к заказчику, сколько подрядчику работ. Он попросил подрядчика сделать работы качественно и в срок до 15 августа, и попросил так, что подрядчик не смог отказать. Если вы были на дамбе последние 1,5 месяца, то могли видеть, как почти круглосуточно трудились подрядчики, чтобы выполнить поставленную Киселевым задачу. И эта задача была выполнена...!

19.08.2013 Sovetskij

Варвара, я про волны, а не про стыки. Про Ерофеевский спуск - неправда.

Просмотров: 6917 | Добавил: thepard | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Конструктор сайтов - uCoz